Главная ->> Новости | Статьи ->> Окупаемость надувного батута за один месяц. Миф или реальность?
Дата написания: 06.06.2013
Окупаемость надувного батута за один месяц. Миф или реальность?
Protected by Copyscape
В этой статье мы попробуем выяснить насколько прибыльным и быстро окупаемым может стать бизнес по прокату детских надувных батутов горок и других надувных аттракционов.

В этой статье мы попробуем выяснить реальный срок окупаемости надувных аттракционов и в частности надувного батута на примере размещения в торговом центре, на уличной площадке в городе или на пляже у воды.


Использование надувного батута в торговом центре:


При использовании надувных батутов в торгово-развлекательных центрах самым главным фактором является стоимость аренды квадратного метра площади. Здесь нужно найти золотую середину, между размером батута и стоимостью аренды.

Если взять слишком маленький батут, то интерес к нему будет не очень большой и как следствие прибыль то же. Тогда как, взяв батут очень больших размеров можно прогореть на арендной плате за место. На наш взгляд оптимальными размерами батута для использования в торгово-развлекательных центрах являются 4-5 метров в ширину и 5-6 метров в длину.

Стоимость такого батута колеблется от 100 до 170 тысяч рублей в зависимости от наполнения батута игровыми элементами.

Начинаем считать:
стоимость аренды в торгово-развлекательных центрах в среднем по стране от 1000 рублей за квадратный метр. Площадь необходимая для использования батута примерно 30 квадратных метров. Стоимость посещения 50-70 рублей за 10 минут. Одновременно на батуте таких размеров может находиться 8-10 детей. Конечно, посещаемость зависит от многих факторов: дня недели, времени суток, будний день или праздничный и т.д.

Мы постараемся взять средний показатель по опыту наших клиентов, занимающихся этой деятельностью. Примерно считаем так: 10 человек в час умножаем на 60 рублей и умножаем на 8 часов получаем в среднем 4800 рублей в день, умножаем на 30 дней и получаем 144 000 рублей в месяц. Вычитаем расходы на аренду 30 000 рублей, расходы на зарплату персоналу около 15 000 рублей в месяц. Так же стоит учитывать затраты на электроэнергию: в среднем мощность насоса 650 Вт в час умножаем на 8 часов работы и на 30 дней в месяце получаем 156 кВт в месяц. Стоимость коммерческого киловатта примерно 5 рублей, то есть 780 рублей в месяц. Чистая прибыль за месяц в среднем получается 144 000 – 30 000 – 15 000 – 780 = 98 220 рублей. То есть окупаемость батута в среднем 2 месяца.

Стоит учитывать, что эти данные могут отличаться как в одну, так и в другую сторону, в зависимости от региона, местоположения, времени года и других факторов.

При размещении батута в торговом центре следует учитывать, что к воздухонагнетателю потребуется шумопоглощающая камера. Самый простой способ – это изготовить камеру самому: каркас из металлопрофиля и заполнить стены любым шумопоглощающим материалом. Можно так же заказать такой короб в фирмах, занимающихся изготовлением вентиляционных комплектующих. Стоимость примерно 8-10 тысяч рублей.


Использование надувного батута в городе на уличной площадке:


Рекомендованная площадь батута для уличной площадки больше чем для торгово-развлекательного комплекса. На наш взгляд в среднем это 6 метров в ширину и 10 метров в длину.

Обязательно наличие высокой горки и множества игровых элементов. Стоимость батута таких размеров от 200 до 400 тысяч рублей. Стоимость аренды места под аттракцион на порядок ниже, чем в торгово-развлекательных центрах. Обычно аренда у ТСЖ или управляющей компании укладывается в сумму порядка 10 000 рублей в месяц. Плюс зарплата персонала 15 000 рублей в месяц и свет немного больше из-за больших размеров батута и количества насосов 780 х 2 = 1560 рублей в месяц. Но и посещаемость выше: одновременно могут находиться более 20 детей.

Начинаем считать:
20 человек умножаем на 60 рублей умножаем на 8 часов умножаем на 30 дней и получаем 288 000 рублей в месяц. Чистая прибыль: 288 000 – 10 000 – 15 000 – 1 560 = 261 440 рублей. Стоит учитывать сезонность уличных развлечений в разных регионах от 4 до 8 месяцев в году. При выборе места для размещения нужно выбирать новые густонаселенные районы, а не старый жилой фонд, где преимущественно проживают пенсионеры.


Размещение надувного батута на пляже у воды:


Здесь все показатели по аналогии с размещением на уличной площадке (размеры, электричество) за исключением стоимости арендной платы (она скорее всего будет выше, чем даже в торгово-развлекательных центрах) примерно 3-4 тысячи за квадратный метр в месяц и зарплаты персоналу примерно 25 000 рублей в месяц. Но и показатели посещаемости мы умножаем как минимум на 2. Получаем 40 человек умножаем на 60 рублей умножаем на 8 часов и умножаем на 30 дней. Получаем 576 000 в месяц. Чистая прибыль 576 000 – 210 000 (аренда) – 25 000 – 1 560 = 339 440 рублей в месяц.

Прибыль выше, но стоит учитывать, что во первых все хорошие места на пляже уже заняты и потребуется не мало усилий, чтобы найти достойное место за реальную арендную плату в месяц.


Подведем итог: окупить затраты за первый месяц практически не возможно, а вот за два вполне реально при наличии желания и упорства. Желаем Вам удачи в ваших начинаниях и надеемся, что наша статья хоть немножко, но помогла начать разбираться в аспектах развлекательного бизнеса.

PARK-TRADE.RU Производство и продажа любых аттракционов.

Мы профессионально производим и продаем аттракционы уже более 10 лет. Бизнес на аттракционах - это высоко доходный и быстро окупаемый бизнес. Мы хорошо знаем на каких аттракционах можно зарабатывать. В нашем каталоге представлены практически все коммерческие аттракционы для предпринимателей. Грамотные консультанты ответят на все ваши вопросы, помогут с проектированием, монтажом и обслуживанием надувных аттракционов.

Все права защищены | 2017г. | park-trade.ru | Запрещено копирование материалов с сайта.